Ком ту мон будуар

Недавно попросили меня придумать кнопку для RSS. БлоггерюЗГ поросил. Хочу, говорит, чтобы не просто круглая кнопка была, а какая-нибудь этакая.
Необычная. Так ведь вроде полно всяких кнопок в интернете, и обычных и необычных. Нет,не нравятся ему, и все тут. Ну ,что тут скажешь...

Рисовать я особо не умею, то есть, так что-нибудь совсем простенькое изобразить могу или срисовать. Всех ведь в детстве учили в детском саду и школе кружочки, цветочки, человечков рисовать. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже. У меня получалось лучше, но не более того.

Почему-то подумалось о слоне. Подходит он для того, чтобы кнопкой стать. Ну,не сам слон конечно, а его силуэт. А почему бы и нет? Фигура у слона подходящая, округлая такая, хобот очень выразительная часть тела. Можно представить, как из хобота звуковые волны распространяются, или как он хоботом газеты разбрасывает. Все, решено,рисую слона. Побродив по интернету, нашла множество изображений слонов, настоящих и стилизованных.

Внимательно их рассмотрела, чтобы понять как рисовать. Лист бумаги,карандаш и вот через некоторое время появился плод моего творческого порыва, так сказать. Вроде ничего, на слона похож. Дальнейшее было делом техники: рисунок сканировать,открыть в Иллюстраторе и отрисовать в векторе.
Готово. Результат мне понравился. А главное, что БлоггерюЗГ остался доволен.То,что ему слоник понравился,понятно потому, что разместил он его тут http://bloginpost.blogspot.com/

Похожие статьи

Увы. Суждений по поводу что: "Слон-RSS" пока нет

Можно высказаться по этому поводу: